ВИНТОВЫЕ ЗАБОЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ФИРМЫ «РАДИУС-СЕРВИС»
Андоскин Владимир Николаевич – директор ООО «Фирма «Радиус-Сервис», andoskin@radius-s.ru
Астафьев Сергей Петрович – заместитель директора ООО «Фирма «Радиус-Сервис», asp@radius-s.ru
Выгузов Андрей Михайлович – начальник отдела инженерного сопровождения ООО «Фирма «Радиус-Сервис», viguzov@radius-s.ru
Кобелев Константин Анатольевич – главный конструктор ООО «Фирма «Радиус-Сервис», kobelev@radius-s.ru
УДК 622.24
Ключевые слова: винтовые забойные двигатели, долота PDC, энергетические характеристики винтовых забойных двигателей.
Приводятся последние результаты работы фирмы «Радиус Сервис» по созданию винтовых двигателей, удовлетворяющих современным требованиям. Особое внимание уделено созданию высокомоментных вариантов двигательных секций на основе профилированных остовов статоров с эластомерной обкладкой постоянной толщины, а также статоров с обкладкой с повышенной жесткостью зуба. Впервые в России с применением данных технологий начат выпуск двигательных секций габарита 172мм с длиной активной части 5 000 мм и 4 000 мм для двигателей габарита 106мм. Приведены результаты стендовых и эксплуатационных испытаний.
POSITIVE DISPLACEMENT MOTORS MANUFACTURED BY RADIUS-SERVICE
Andoskin, Vladimir Nikolaevich – director, LLC Firm Radius-Service, andoskin@radius-s.ru
Astafiev, Sergey Petrovich – deputy director, LLC Firm Radius-Service, asp@radius-s.ru
Vyguzov, Andrey Mikhailovich – head of engineering support department, LLC Firm Radius-Service, viguzov@radius-s.ru
Kobelev, Konstantin Anatolievich – chief designer, LLC Firm Radius-Service, kobelev@radius-s.ru
Key words: positive displacement motors, PDC bits, output performance of positive displacement motors.
The paper focuses on recent achievements of Radius-Service in the designing of modern positive displacement motors. Special focus is on high torque power sections of motors made of profiled stator shells with elastomer lining of uniform thickness and lined stators with teeth of increased hardness. For the first time in Russia, this technology was used to manufacture 172mm power sections, 5,000mm and 4,000mm in length, for 106mm motors. The paper also describes the results of bench tests and operational tests.