ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛОТ МАРКИ PDC
Спиркин Александр Викторович – генеральный директор ОАО «Универсальное бурение», a.spirkin@unidrill.ru
Мухаметшин Мидхат Мухаметович – директор по развитию ОАО «Универсальное бурение», a.spirkin@unidrill.ru
УДК 622.24
Ключевые слова: направления инвестирования, факторы риска, прямой маркетинг, издержки эксплуатации, сокращение затрат, конкурентный анализ.
Рассматриваются основные проблемы и факторы инвестирования в производство буровых долот, основные преимущества использования продукции под маркой PDC, необходимость стратегического видения перспектив бизнеса для повышения потребительской ценности специальной продукции и оборудования при строительстве скважин. Использование новых видов долот и бурголовок обладает экономической эффективностью.
EFFICIENCY OF INVESTMENTS IN THE PRODUCTION AND SALE OF PDC BRAND BITS
Aleksandr V. Spirkin — Director General of JSC «Universal Drilling», a.spirkin@unidrill.ru
Midhat M. Muhametshin — Development Director of JSC «Universal Drilling», a.spirkin@unidrill.ru
Key words: investment trends, risk factors, direct marketing, operating costs, cost reduction, competitive analysis, benefits.
The main issues and factors of investing in the production of drill bits, the main advantages of using branded products to PDC, the need for a strategic vision for the business to enhance customer value specialty products and equipment in the construction of wells are examined. The use of new types of bits and drill heads has economic efficiency.